Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Дух Времени (2007) (торрент)

Дух Времени / Zeitgeist (2007) DVDRip

Скачать Дух.Времени.(Zeitgeist).rus.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ДУХ ВРЕМЕНИ / ZEITGEIST (2007) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ДУХ ВРЕМЕНИ / ZEITGEIST (2007) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Дух Времени / Zeitgeist



Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: Документальный, расследования
Продолжительность: 118 мин
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Режиссер: Некоммерческий проект Peter Joseph

Описание: Что объединяет библейский миф, теракты 11 сентября и кредитную систему во главе с центробанком? Ложь, которая служит на протяжении веков порабощению человечества.

Кто и для чего создает религии?
Кто стоит за терактами 11 сентября?
Кто и как зарабатывает на войнах?
На кого работает средний американец 4 месяца в году?
Почему война с терроризмом может продолжаться вечно?
Для чего нужны СМИ и индустрия развлечений?
Какое будущее готовит планете мировое правительство?

Фильм дает уникальный анализ многочисленных фактов манипуляции общественным сознанием с древнейших времен по настоящее и заставляет задуматься, а таков ли мир, каким нас научили его представлять? И хотя фильм рассказывает о происходящем в Америке, он помогает русскому человеку понять принципы и технологии глобальной политики и найти аналогии в нашей истории. Каковы были цели крещения Руси, кому был выгоден теракт в Беслане, на кого работает ЦБ РФ? Осознав суть происходящего, вы сможете ответить на эти и многие другие вопросы самостоятельно.

Официальный сайт: www.zeitgeistmovie.com

Комментарий: Самый популярный/просматриваемый фильм!





Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 640x480 23.98fps 692Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 159Kbps

"Скриншоты"








Пожалуйста, после того как скачали фильм, не покидайте раздачу. Помогайте другим. Спасибо!!!
Залилtemir
Оценка7.7 из 10 (32 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 14:19:44 (60 минут назад)
Добавлен06-01-2008 14:23:40
Размер728.00 MB (763359232 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




ludvig3322 04-04-2013 14:01:11 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Не удивлюсь если окажется, что заказчики теракта 11.09.2001 в США и заказчики фильма ZeitgeistMovie - это одни и те же люди.


Чтобы правильно оценить этот фильм, необходимо изучить комплекс источников на эту тему. Ни один из них не даст целостную картину. Есть российские фильмы о Мировом правительстве - например - "Бесценный доллар", снятый на ТВЦ, есть фильм "тайное и явное", документальный фильм, снятый в начале 70-х по заказу Политбюро ЦК КПСС, при содействии КГБ СССР, есть выступления раввина Ходоса, лекции Виктора Ефимова, прочитанные в УФСБ г.С.Петербурга, книги Дугласа Рида "Спор о Сионе", Ральфа Эпперсона "Невидимая рука" и др. Так что лучше посмотреть сборник, недавно появившийся на этом сайте под названием: "Жернова глобализации. Новый мировой порядок", а потом высказывать суждения. /И ещё На ютубе есть ролики с выступлением экс-президента Беназир Бхутто от 2007 года, в котором она заявляет, что Бэн-Ладен был убит. И через неделю после этого заявления -её застрелили. А официально о смерти Бэн-Ладена было объявлено в 2011г. Так что фильм Честный! Но все стороы явления в одном фильме понятно, что не охватишь.
 
Mr.DarkNeko 02-12-2012 19:24:09 (23 месяца назад)
"Hе доверяйте тому, что вы слышали; Не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; Не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; Не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; Не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; Не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему".
© Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы
 
Chasm 25-04-2012 0:23:05 (30 месяцев назад)
Народ,а кто знает кто озвучивал эту часть?
 
Shira_skin 06-02-2012 4:16:23 (33 месяца назад)
Скрытый текст

молодец
категорически согласен
 
dolhpin 30-06-2011 17:24:10 (40 месяцев назад)
Не удивлюсь если окажется, что заказчики теракта 11.09.2001 в США и заказчики фильма ZeitgeistMovie - это одни и те же люди. И вот почему: в данном теракте мы видим яркий пример двойного сценария, один из которых использует разоблачение другого (более подробно это разбирается здесь [url]http://anti-zeitgeistmovie.info/#[1:44:36]_commentAt_07.05.08_15:39[/url]), а ZeitgeistMovie настойчиво пытается убедить нас во втором сценарии (разоблачающем первый), т.е. ZeitgeistMovie является естественным (запланированным) продолжением данного теракта, поскольку он развивает (скорее даже "раздувает") второй сценарий.
 
Max_S 05-06-2011 18:25:56 (41 месяц назад) Оценил на: 10
да, согласен, есть о чем подумать...
 
VertifiCation 20-05-2011 19:28:15 (42 месяца назад)
Первый коммент был написан 41 месяц назад, т. е. где то 3 с половиной года назад, а фильм так и обсуждают )) видимо и вправду цепляет
 
RA007 10-05-2011 23:26:33 (42 месяца назад) Оценил на: 10
заставляет задуматься... о смысле жизни, тот ли он, ведь реально его навязывают нам... телевизор, СМИ, религия
 
rasso 06-05-2011 22:17:47 (42 месяца назад)
Фильм действительно заставляет задуматься о многом.

PS.Смотрел этот фильм лет 5 назад на немецком
 
roody 01-04-2011 8:33:05 (43 месяца назад)
"mendamen ты вот веришь сайту, в котором говорится что в духе времени все вранье и создан чтобы срубить бабло, а спрашивается нафиг этот сайт сделали, может быть там все вранье? можно создать еще один сайт и понаписать что этот сайт вранье и т.д.
 
Dimalegend 26-03-2011 18:51:06 (44 месяца назад) Оценил на: 9
Вы спорите о вере? Вам надо сначала разделять понятия: материалистический атеизм и идеалистический атеизм. Для всей глубины познания, советую вам посмотреть лекции В.А. Ефимова.
 
varnashka 23-03-2011 13:38:44 (44 месяца назад)
Тупые домыслы жирной тупой цивилизации о религии. В России хотя бы есть противоядие от этого - ее история. Напоминает еврейский агитпроп 20=х в большевистской России типа "Союза воинственных безбожников". Там эти домыслы уже все описаны.
 
vitrum.xx 15-03-2011 16:11:08 (44 месяца назад)
Я верю.
 
terroryzer 12-03-2011 23:25:50 (44 месяца назад) Оценил на: 10
мне понравился фильм, содержит информацию основанную не на мифах, а на реальности и человеческом анализе происходящих в мире вещей !!! а кто-то все так и катается на аттракционе !!! все правители и закулисные крупные фигуры стремятся к власти и деньгим.
 
fiskar 05-03-2011 17:44:17 (44 месяца назад) Оценил на: 10
То МАНДАМЕНУ... Когда человек овца по интеллекту и менталитету то поверить в это очень сложно. Каждый решает сам верить или нет...А так лучше платить банкам, верить горю америки...содержать попов. Ведь трудно сознаться ,что ты кретин....
 
mendamen 21-02-2011 15:50:30 (45 месяцев назад) Оценил на: 1
Фильм как хотите - но только НЕдокументальный.
Предложу не быть идиотами и поискать в google официальный,научно-исторический анализ фактов,точнее - псевдофактов,предоставляемых в псевдокументальном фильме * Дух времени * - этого НАГЛОГО ВРАНЬЯ .
Фильм *Дух времени* -67 определённых лжефактов, и зачем вам смотреть демоническую интерпретацию весго сущего на Земле , к томуже, основанную на лжи.

Дух времени - фильм для закалачивания денег любым путём.Грязная и отвратительная ложь для рабочего класса, впихиваемая информация состоит из коктейля парвды,лжи,пропаганды и сатанизма. кто хочет свой мозг залить дерьмом-вперёд!-тогда качайте смело .....

http://anti-zeitgeistmovie.info/
Эта страница спокойно покажет Вам, что это только очередная провокация, основанная на смешивании разнородных фактов и домыслов с целью манипуляции сознанием зрителя, рассчитанная на то, что большинство людей не станет ничего проверять. Так же Вы сможете задуматься о том, почему из всех религий именно христианство терпит такие зверские нападения типа этого, или того же "Кода да Винчи". Ведь этот фильм не антирелигиозный, а именно антихристианский! И в конце страницы, последние 4 довода и комментарии к ним дадут Вам ответ на вопрос: "Кто, почему и с какой целью создал фильм Zeitgeist?".
 
Yariks 14-02-2011 22:54:30 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
Посмотрел с удовольствие,узнал многое интересное.Но стоит ли верить во всё это или хоть в малую часть?Каждый решает сам.Фильм заставляет задуматься над будущим...И сделать собственные выводы.
 
dzhoker 27-01-2011 16:03:49 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
Много мнений разных в комментариях.
Я посмотрел, фильм как минимум интересный и познавательный,а для многих очень полезный в плане собственного развития и явно не все здесь чушь и выдумка.
А верить или не верить дело сугубо личное.Фильм всего лишь дает информацию для размышления и предлагает иной взгляд на некоторые события в истории.
А то что телевизор это главное на ряду с культом развлечений(наркотики, алкоголь тот же шоубизнес и многое другое) средство манипуляции стадом, извините обществом, так это факт. Потому что пьяное или обкуренное существо в клубе или жердяй перед телевизором выбирающий каким полезным делом лучше заняться "выпить пива или похавать чипсов" уж точно не станет думать о политике, экономике, правах человека, и той власти которая существует в стране и абсолютно не будет ей противится, а если его еще и свиным гриппом припугнуть хорошенько то и деньжат заработать можно.
Вообщем смотреть не смотреть решайте сами.
За раздачу огромное спасибо!
 
SilencerN80 27-01-2011 14:46:22 (45 месяцев назад)
to "Аверян".
Ну "Во все времена, чтобы сделать подборку литературы или найти узкоспециализированную информацию, человек шёл в библиотеку!" вполне компенсируется " Интернету всего-то двадцать лет :)".
Да у меня были под рукой только малый советский энциклопедический словарь, учебник истории по древнего Египта то ли 5-ый то ли 6-ой класс и интернет. По Гору на бумаге там была весьма скудная информация, а потому особо выбора у меня не было. Я не считаю что общий объем и разнообразие информации в сети меньше чем в той же Ленинской библиотеке, однако не нашел ни единого подтверждения, ни одному из фактов, подтверждающих утверждения авторов по Horus, кроме тех, источниками для которых являлся сам фильм. Забавно, правда?
Если вдруг Вы порекомендуете бумажный носитель (желательно на русском языке), серьезного и уважаемого в исторических кругах автора, буду премного благодарен.
А ссылки в фильме на Джеральда Мэсси, Мёрдока и других американских писак, которые себе на этой теории бабло зарабатывают, мягко говоря не внушают доверия

С таким же успехом я могу написать статью о том что Путин, есть воплощение Ленина и оба они боги солнца, а в третей части фильма эту тему активно разовьют и сделают ссылку на меня.
 
Аверян 18-01-2011 14:03:52 (46 месяцев назад)
На предыдущую реплику.
"Перерыл кучу материала": можно узнать, а какого материала? Поисковики в Интернет? Да, за последние 5 лет в сети много хороших ресурсов появилось, но это не истина в последней инстанции.
Если внимательно смотрели фильм, - там по ходу дела (в 1-й части) титрами пустили ссылки на источники информации. Не спорю, что они не доступны широкой общественности. Во все времена, чтобы сделать подборку литературы или найти узкоспециализированную информацию, человек шёл в библиотеку! Говорю это как человек, который сам посещал РГБ (бывшая Библиотека им.Ленина, крупнейшая в стране) для подготовки диссертации.
Вы правы, надо осторожно воспринимать информацию. Не верить без оглядки. Но и проверять лучше не по интернету, а по архивам, фондам, библиотекам. Интернету всего-то двадцать лет :) А "рукописи не горят".
 
SilencerN80 18-01-2011 13:08:43 (46 месяцев назад) Оценил на: 1
Мдя, лажа какая то, а не фильм. Меня всегда раздражали навязывания чужого мнения, особенно в плане религии (одни только свидетели всяких там иеговых чего стоят). Кто то из знакомых упомянул "Дух времени", дай, думаю посмотрю, а тут опять 25, очередное мозговтирательство. Ладно, думаю, а вдруг правда. Если первый попавшийся факт подтвердится, буду смотреть до конца.
Первый факт пал на бога Horus. Аффтары решили сразу гнуть свою линию, дескать, что Иесус что Гор, одно и тоже, потому (очень похоже на библию):
1) Родился он 25 декабря.
2) Звезда на востоке и 3 царя (походу за исходник все таки взяли библию).
3) 12 учеников
4) Ходил-творил всякую всячину (хорошую).
5) Распят на кресте (я вообще то был уверен что это Римское изобретение)
6) Похоронен на 3 дня и воскрес.
7) Родила девственница.
Перерыл кучу материала, ну не известно не только дата рождения, но и годы существования определены весьма условно, не было у него ни 12 учеников и не творил о всякие добрести, а только правил Египтом после драки со своим дядей (Сет), родила его Исида от трупа Осириса, а вот была ли она девственицей не указано, также как не указано про то что он там умирал и воскресал (а фигли, он бог, чего ему умирать то?).
В общем мое мнение таково, чуваки взяли библию, понабрали всяких имен богов из милогий и склепали фильм по которому у них все должно выйти красиво и гладко, если пипл не будет вникать.
В общем не считаю что фильм стоит потраченного времени, потому вникать в остальные факты будет также бесполезной тратой.
P.S. Этот фильм мне напоминило мне хрень, которую прислали по асе:
"1. Если кто не помнит, то тот злополучный рейс (11 сентября) назывался Q33.
кончился он в New York City (NYC). В американской операционной системе
Windows есть такой стандартный шрифтик Wingdings. Проведём опыт.
Откройте Microsoft Word. Сделайте шрифт по крупнее (напр. 50),
чтобы лучше было видно. Наберите Q33 NYC, и замените шрифт на Wingdings."

Только не было 11 сенятбря ни такого рейса, ни такого номера борта, а так все красиво.
 
foreigner4 25-12-2010 17:38:50 (47 месяцев назад)
Как далёкий от религиозного фанатизма бывший сотрудник информационно-аналитического отдела, крещёный в несознательном возрасте 5 лет, попробую изложить своё скромное мнение, никому его не навязывая.

Авторами фильма проведена огромная работа, складывается впечатление, что они сильно обижены жизнью. Чем ещё можно объяснить столь сильную мотивацию что-либо развенчивать? Насколько понимаю, фильм не является коммерческим проектом, поэтому воспринимаю его, как способ манипуляции массовым сознанием под благовидным предлогом борьбы с мифами, но путём создания новых мифов в среде религии, бизнеса и политики. Должен заметить, довольно профессионально. За такими событиями обычно стоят спецслужбы.

Связь с астрологией, поклонение солнцу, похожие истории о сынах Божьих в религиях других народов не противоречат христианству. Документальные свидетельства современников о Христе могли быть уничтожены за 2000 лет. Худшие проявления христианской религии – крестовые походы, инквизиция, индульгенции – это факт, нужно признать. Всё остальное – предмет для дискуссии.
Вера – это то, что не требует доказательств. Хотите – верьте, хотите – нет.
О том, что «Церковь требует денег»: не хотите – не жертвуйте, за это никто не отлучит от Церкви, и уж точно – от Веры.
То, что Церковь освобождена от налогов, отчасти подтверждает некоммерческий характер её деятельности.

В событиях 11 сентября больше вопросов, чем ответов, дело тёмное, разобраться в этом мешает тотальная секретность, отсутствие доступа к информации, как следствие, возникает обилие кривотолков. Подобных катастроф не было, мнения инженеров о характере разрушения зданий можно рассматривать лишь как предположения. На снимках мест падений самолётов не указана дата съёмки, они могли быть сделаны уже после того, как все обломки были собраны и увезены для реконструкции аварии. Настоящие имена участников терактов могли быть не названы из гуманных соображений, чтобы не пострадали их родственники.

Имперская геополитика, борьба за власть, ресурсы и большие деньги предполагают море грязи, крови и слёз, тут авторы фильма ничего нового не открыли, увы, природа человека такова, мир несправедлив и несовершенен. Любая политика – это обман, идя к власти, политики обещают народу одно, придя, делают другое. Взрослые люди должны это понимать.
Микрочип – бред, при желании, уже сегодня по любой мобилке можно засечь положение кого угодно.

Значительная часть информации, основываясь на которой делаются выводы, не являются общедоступной, общеизвестной и общепризнанной, а значит, не является истиной в последней инстанции, что должно смягчить категоричность авторов.

Фильм интересен уже потому, что заставляет задуматься о нашей жизни, но всё изложенное в нём воспринимать на веру я бы не стал.
Всем удачи!
 
Mikl87 08-12-2010 15:14:08 (47 месяцев назад)
http://aanti-zeitgeistmovie.ru/ советую почитать
 
elf1717 09-11-2010 11:24:30 (48 месяцев назад)
Жалко то быдло кто смотрит камеди клабы и прочую туфту ,жалко то быдло кто набрал кредитов на дома и квартиры и сейчас в полной жопе, жалко что они смотрели сериалы когда можно было посмотреть тот же "дух времени" никто не заставляет вас верить , правда ,не правда ,смотрите и ДУМАЙТЕ , ни кто не заставляет вас идти делать революции, о себе думайте и о своём месте в этом мире , благо то, что есть такие фильмы которые, показывают как он устоен, мировая система денежных отношений строилась веками,религия тысячилетьями, в один миг всё разрушить и построить, что то новое неудасться, по крайней мере мы этого не увидим эт точно, а вот чипы и электронные паспотра уже есть и мировое правительство тоже, США называеться, так что вас так всех пугает? правда? не пугайтесь ,возможно это всё и неправда это атракцион, не пугайтесь это просто атракцион.
 
slowpoke 08-11-2010 18:00:25 (48 месяцев назад) Оценил на: 1
Жалко быдло, которое верит таки фильмам...
 
masloff63 02-09-2010 17:07:55 (50 месяцев назад)
Спасибо
 
painkill 04-07-2010 19:51:32 (52 месяца назад)
vanish.mos - нормально так =) +1 печатал не зря !!
НО:
1)А правосливие,католицизм,иудаизм ето не секты?А? Именно секты во всех их ярчайших проявлениях!
2)Легко поверить в готовое (библия)(сунули в руки ,вот ето истинаа, а невериш ты - безбожний ааайа-йа-йай згинь демон), а познать истину намного сложней !!
3)Человек должен сам вибирать во что верить, а во что нет! религия - ЕТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО и никто неимеет права его навязывать!(но заметьте при рождении нас крестят,неспросив хотим мы етого или нет)
4)Религия - во все времена приносила очень даже неплохую прибиль ;)
5)Библия - книга написаная людьми для людей
6)вышел на улицу перестрелял дюжину людей , пошол в церьковь - ВУАЛЯ грехи отпущены, некажется как-то "по-гонски"? =)
 
ПартиZан 30-01-2010 22:15:08 (58 месяцев назад)
Фильм явно скроили как антихристианский. Остальные темы для меня загадка, в смысле кто какие цели преследует этим фильмом.
 
Psiduck 21-01-2010 2:02:05 (58 месяцев назад)
Какие же порой встречаются поверхностные люди. А никто не заметил что это движение - секта. И наверное никто не понял что они все потребители, сожрали все свои ресурсы и говорят:
- "Для построения такой сверх крутой утопии нам нужны ресурсы". А где по вашему они хотят взять эти ресурсы? Они придут к вам и вы им всё отдадите? Может ещё нагнётесь перед ними, чтоб они могли расслабиться перед построением своего светлого будущего?

ЦитатаКто-то писал:


Первая часть фильма-содержит как правду, так
и ложь.
Религия(в частности церковь) действительно
скрывает от народа правду. Вспомним, сколько
евангелий в Библии? Четыре. Сколько было апостолов?
- Двенадцать. Все остальные еван-
гелия католическая церковь признала ересью.
Библия неоднократно поддавалась редактированию
со стороны церкви. Нет сомнения в существовании Исуса,
но нет и сомнения в том, что современная церковь ис-
пользует веру людей в своих корыстных целях.
Отрицать, что Исус - бог, не есть плохо. Но отрицать,
что Бога нет - глупо. Нет доказательств?
Геометрия Евклида опирается на что?
На аксиомы, т.е. на утверждения, которые не требуют
доказательсва.
Религия принимает Бога, как аксиому. А все
остальное вполне логично, как теоремы.


- Католическая церковь уже очень давно не существует, она исчезла именно в тот момент когда папа римский начал редактировать Святое писание так как ему удобно. Эта церковь потеряла право носить название "Католическая"(Апостольская) церковь, и была признана латинянской ересью.
Наша же, Православная церковь никогда ничего не меняла, и никого не обманывает. Так что не свистите что она использует людей в корыстных целях.
Религия принимает Бога как вообще всё: как бесконечную вселенную, как природу, как физические и химические явления, как всё что нас окружает, включая нас самих.
Наука же только доказывает существование Бога, ну конечно кроме лженауки (всяких там эволюционистов, которые никак не могут найти хотя бы единого доказательства своей дебильной теории)
 
elektron800 10-11-2009 22:19:27 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
очень долго ждал пока наконец ктонибуть раскажет об этом в таком изложении как оно есть! молодци ,может люди наконец начнут думать головой
 
brbrbr 04-08-2009 19:13:14 (63 месяца назад) Оценил на: 10
фильм хороший, пусть и немного поверхностно(ВСЮ картинку ребята не видят. в ретроспективе, эдак 30-ти веков ~).
а про кртику:
почитайте a-an.pdf с http://research.zeitgeistmovie.ru/ (авторы фильма комментируют "критику"(переведено на Русский).
и посмотрите Продолжение (Addenum).
 
Феникс 29-07-2009 0:23:21 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Такое ощущение что сверху был выпущен указ--- На РПЦ тут наезды! срочно что нибудь предпринять иначе баблосов станет меньше и купить не бугатти а всего лишь лексусы.И давай постить сайт по анти фильму.Просто вывод сам собой напрашивается. Ну что сказать где церковь там деньги где деньги там власть.Мало денег мало власти.Как ещё церковь не устроила шоу со 2 воскрешением.Вот бабла бы настригли
 
IndigoSky 17-04-2009 4:50:25 (67 месяцев назад) Оценил на: 10
Конечно не просто. Ибо существуют и ответы на критику от anti-zeitgeistmovie.info:

http://www.research.zeitgeistmovie.ru/otvkomm/a-an.pdf
 
Serpentine 17-04-2009 4:24:50 (67 месяцев назад)
Ребята, не все так просто!!!

Почему люди всегда хватаются за первое попавшееся, почему не учитывают несколько вариантов? У этой истории [color=]есть и другой поворот...[/color]
Ведь, всегда можно и другой вариант осмыслить. Даже если бы вам показали противоположный фильм, тоже бы за него ухватились?! ))) Вот то-то и оно...

Если вам действительно интересно узнать частичку чего-то непонятного, не поленитесь, вот ссылка:

http://anti-zeitgeistmovie.info/

Почитайте, может быть вы по-иному начнете размышлять?! Кто знает...
 
Ink 12-04-2009 21:04:07 (67 месяцев назад) Оценил на: 3
vanish.mos, спасибо тебе. После просмотра фильма, действительно задумался над тем, что нас во всем обманули. И вот наконец-то дали истину(аж самому смешно и грустно теперь). Но после прочтения твоих постов, после прочтения информации на http://anti-zeitgeistmovie.info/ понял, что и здесь нас дурят. Да как? Еще больше и еще наглее прибегая к методам НЛП. Правительство тоже им пользуется, но мне кажется более "размазано" по времени. А здесь, за 2 часа, полный курс (((
Еще раз спасибо за упоминание про сайт анти-дух времени. А то я когда решил проверить некоторые факты упоминавшиеся в фильме, даже и не знал за что взяться. А там как раз все изложено.
 
fakkamaza 06-04-2009 21:25:44 (67 месяцев назад)
имхо фильм может повлиять только на людей с неокрепшей психикой)
 
semchik 20-01-2009 0:21:05 (70 месяцев назад) Оценил на: 10
смотрим, отличнй фильм!
 
Vinnitsa62 17-01-2009 19:00:05 (70 месяцев назад)
Вначале фильма обсуждаются религиозные контексты, из которых видно, что человек выполняет чей-то заказ. Много полуправды, а есть откровенняя ложь. Дальше фильм, якобы на фактах. Но важно, какой вывод сделает зритель. А зрителю разжевывают и дают в рот определенное мировоззрение. Гвоздь фильма - что Христос - миф, а не реальная личность. И утверждается, что ни один историк того времени не говорит о Христе. Нормальный мало-мальски грамотный человек может разобраться, что это не так. Скажу, что где-то 4-5 авторитетных исторических личности того времени зафиксировали и оставили исторические документы, как свидетельства только о воскресении Христовом. А о том, что такой человек жил, как историческая личность, свидетельств много (и историков, и исторических лиц тех времен, например, переписка правителей). Фильм рассчитаный на ЛОХОВ.
 
jzen 11-01-2009 22:27:28 (70 месяцев назад)
Первая часть фильма-содержит как правду, так
и ложь.
Религия(в частности церковь) действительно
скрывает от народа правду. Вспомним, сколько
евангелий в Библии? Четыре. Сколько было апостолов?
- Двенадцать. Все остальные еван-
гелия католическая церковь признала ересью.
Библия неоднократно поддавалась редактированию
со стороны церкви. Нет сомнения в существовании Исуса,
но нет и сомнения в том, что современная церковь ис-
пользует веру людей в своих корыстных целях.
Отрицать, что Исус - бог, не есть плохо. Но отрицать,
что Бога нет - глупо. Нет доказательств?
Геометрия Евклида опирается на что?
На аксиомы, т.е. на утверждения, которые не требуют
доказательсва.
Религия принимает Бога, как аксиому. А все
остальное вполне логично, как теоремы.
Что каается других частей фильма, то там меньше
ошибок в фактах, хотя они и там есть. 11 сентября-
согласен. Глобальный заговор, телевидение-правда.
Ознакомтесь с секретной дериктивой бывшего
директора ЦРУ 1945 года.[url]www.phizic28.ucoz.com[/url]
О ней говорил профессор
Жданов. И Вы поймете то, что происходит во внешней
политики США.
Не верьте фильму на 100%. Но и не отрицайте то, что
в нем сказано.

 
Андреманыч 29-12-2008 0:05:12 (71 месяц назад)
vanish.mos Барабанил пальцами не зря. На многое открыл глаза. Спасибо!
 
dex325 28-12-2008 18:37:51 (71 месяц назад) Оценил на: 10
Уже видел...рефльно суперский фильмец! Кто еще не видел - качайте !ОБЯЗАТЕЛЬНО!...
Он открывает глаза на реальную ситуацию в мире.....
 
hammar 22-12-2008 16:21:08 (71 месяц назад)
Спасибо раздающим;)
 
zurikus 09-12-2008 22:02:54 (71 месяц назад) Оценил на: 10
есть 2 часть
 
tM1 25-11-2008 10:35:16 (72 месяца назад) Оценил на: 8
Почитал комменты и подумал, что много критики первой части, а вот про финансовую систему никто ничего.По долгу службы я аналитик и образование у меня экономическое. Могу сказать, что в фильме Есть некоторые перегибы относительно того, откуда деньги и почему их получает фед.резервная система. Но в целом нужно отметить профилактическую направленность фильма. Кто-нибудь может и задумается над этим.
Когда доллар стал основной валютой резервов разных стран, США уже добились своего. Сейчас, например, Китай,Япония, страны Персидского залива словно находятся в заложниках. Так как их (В России тоже,кстати) резервы - это большей частью доллар, правительствам приходится поддерживать экономику США. Вот так бы рухнуло и всё. А тут нет, нельзя, так как слишком завязли в этой системе. Доллар ничем не обеспечен. А инфляция(в силу того,что доллар есть во многих странах) распространяется на весь мир и поэтому не страшна для их экономики.
Во второй мировой войне США не понесли никакого урона, а лишь заработали(собственно стали сверхдержавой, делая деньги на выдаче кредитов разрушенным странам Европы и продаже оружия). Теперь имеем то, что имеем. Пока доллар будет везде, Америка будет петь и плясать.
 
Biomega 23-11-2008 10:33:24 (72 месяца назад)
Американская революция is now!
Что ж, думаю, пришло время официально объявить о том, что лично я называю «американской революцией». То, что было яснее ясного уже после просмотра первого фильма Zeitgeist, окончательно подтвердила реальность «мирового кризиса», «антиамериканская пропаганда» и озвучено «слово в слово» Zeitgeist Addendum - официальным продолжением фильма. Кстати, кто еще не смотрел Американское шоу / American Show настоятельно рекомендую - фильм можно воспринимать буквально. Словом, "Завтра началось еще Вчера".

 
aletron2 20-11-2008 14:27:07 (72 месяца назад)
Мне фильм понравился, я не в секте, что дальше? Примите к сведению и не парьтесь, в свое время ученных на кострах сжигали потому что они говорили, что земля круглая и говорили что они еретики. Есть фильм, есть точности - есть неточности, поймите суть, потому что от любителей покритиковать и развесить ярлыки - "заколебывает". А что сейчас наше общество не одна большая секта денег? Каждый день и каждый час, каждый так и думает, как поработать на % чужого дяди. Посмотрели, подумали и успокоились, а это рабское критиканство, в одном месте я его видел.
 
vanish.mos 15-11-2008 20:31:49 (72 месяца назад)
1)и мазолистая не рука, а пальцы.. пальцы))
2) видео очень аккуратное, оно не зазывает в ту или иную секту, оно просто формирует созние и симпатии, а потом запустят ещё какую-нибудь ещё одну аккуратненькую агит-пропаганду и она уже сможет привлечь 90% в какую-то секту из тех кто придерживается точки зрения этого фильма.
3) особенно обидно, если этот фильм посмотрит человек, который интересуется политикой, где-то 6-11 класс (умный, не дэбил), и если он его посмотрит первее, чем другие точки зрения узнает и если не будет догадываться что это за штука такая, может появиться однобокое мнение наэтот счёт у человека. видео расчитано на умную аудиторию, но не опытною. глупую аудиторию можно тоже это видюшкой ловить, но её и менее изысканными методами поймать можно))
4) вот я просто представил, что если бы я её увидел в раннем возрасте и не нашлось бы человека, который бы объяснил её пропагондистский смысл, более того, если бы нашёлся тот кто мне бы ещё и мозг в такт фильму пудрил, то я б точно задумался над видео,.. ведь как всё гладко стелят, прям музыка =))
5) на людей с устоявшимися жизненными политическими взглядами этот фильм не подействует в 99,9% случаев. здесь борьба идёт за юнное мышленые (школьники, студенты, люди до 30-35 лет)
6) ну и напоследок, прежде чем приниматьточку зрения этого фильма, потрудитись не в слепую отвергать все остальные точки зрения, а пристально их изучите. они не менее, а на мой взгляд на много более логичны, нежели этот фильм.
7) этот фильм пропагандистский, нацелен в большей части на америкую аудиторию. так не входите же в число остальных.
пс: на сайте анти-Zeitgeist есть противоположное мнение этому фильму. просьба товарищам модераторам не сердиться, это не спам, это дополнительная информация к обсуждению. не удаляйте ссылку, пожалуйста, и извините если что!



8) А ВОТ И ЕЩЁ ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ТОЧНЕЕ ЕЩЁ ОДНА ГОРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ О ТОМ, ЧТО ЭТОТ ФИЛЬМ ЧУУШЬ. МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОКОЛ, так сказать!
Да вообще такой тут бред с египетской мифологией. во даже я вроде хорошо учил и всегда помнил, ать и я подзабыл. здесь говориться бог солнца Хорус бореться с богом тьмы Сетом. откройте глаза, люди. бог солнца на самом деле, и это известно из курса истории начальной школы, Амон РА и бореться он не с Сетом, а с Апопом огромным змеем, воплощением зла и мрака. Хорус и Сет вообще занимают далеко не первые места в пантеоне богов древнего Египта)))
Хор боролся с Сетом не как с воплощением зла, а как с убийцей своего отца. Это была скорее месть, чем борьба за Свет. Автор сознательно манипулирует фактами и пытается создать образ Хороса, как Бога Солнца и борца со Злом и Тьмой. Зачем ему это? Нам станет ясно дальше, когда базируясь на этих «логических посылах», будут построены ещё более ошибочные высказывания.
изида дева-мария. бред, откуда это имя. такого не существует. подделка для ассоциации с библейской девой-марией. Во-первых, имя Мария имеет древнееврейские корни, а именно от древнееврейского מר (мар), что означает «горечь», во множественном числе מירים — мирьям.
Во-вторых мама Хора – Исида была так же богиней и одной из праправнучек бога Ра, а так же супругой отца Хора – Осириса, задолго до рождения Хора. Исида – богиня, внучка Ра, не была девой – она жена Осириса и зачала от семени (!) Осириса. Какое тут непорочное зачатие? Зачатие Гора произошло, согласно мифу, вообще весьма оригинальным образом:
после того, как Осирис был разрублен на четырнадцать частей злодеем Сетом, его сестра и жена Исида собрала их воедино, но, не найдя... хм-м... один орган (её опередили рыбы, успевшие им полакомиться), воспроизвела оный из дерева (по другой версии, из глины), приставила куда надо и зачала от него Гора. Назвать это рождением от девы язык тоже как-то не поворачивается.
с датой рождения бред, откуда они выкапали декабрь насколько я помню, дата рождения Гора неизвестна, она нигде не упоминается.
Не находите ли вы странным, что бог и сын богов, целью всей молодости которого была борьба с Сетом – убийцей его отца Осириса, тратил время на занятия с детьми какого-то богача? Хор не учил детей богача в 12 лет. Нет таких текстов, да и зачем богу учить детей, хоть и богача? Да и не существовал обряд посвящения у древних египтян. Да даже если и был человек Ануб, почему он духовно посвящал бога?
в фильме есть фраза "После предательства Тифоном Хор был распят на кресте." Бред. Распятие на кресте хоть и было известно в древних Вавилонии и Греции, но широко использовалось только в Риме. Зачем эта подтасовка и игра нашими умами становится ясно, если смотреть этот фильм дальше. Дальше начинается конкретное жонглирование именами богов, «фактами и так далее».
Основная цель – увязать меж собой богов и мифических персонажей различных культур. А именно, доказать, что все были рождены девами и чудесно воскресали. При этом автор серьезно запутался в датах.
Важно иметь в виду, что жизни абсолютно разных людей иногда обнаруживают черты удивительного сходства.
Например, два американских президента, Линкольн и Кеннеди:
- Линкольн был избран в Конгресс США в 1846 году, Кеннеди — в 1946.
- Линкольн стал президентом в 1860 году, Кеннеди — в 1960.
- В обеих фамилиях по семь букв.
- Оба были застрелены в пятницу.
- Полные имена обоих убийц состояли из 15 букв.
- Оба убийцы были убиты до начала суда.
- Преемники обоих президентов носили фамилию Джонсон.
Учитывая количество и вероятность подобных совпадений, критики должны прийти к выводу, что Кеннеди и Линкольн — один и тот же человек, или, что Кеннеди — мифический персонаж, выдуманный на основе фактов жизни Линкольна.

думаю со всеми остальными мифологиями, упоминающимися в этом фильме, такие же яркие несостыковки. тут вообще в фильме столько касяков и они так быстро показываются, что не то что увидеть все подсчитать все касяки нереально)) короче, если вы рьяно защищаете этот фильм, то вы либо некий дурачёк,которого некий "сектант-агитатор" заманил в "секту", либо тот самый "сектант-агитатор" !!!
 
svi4durakink 15-11-2008 19:22:29 (72 месяца назад)
ну ты дал)))пожать бы тебе за это твою "мазолистую" руку))
 
vanish.mos 15-11-2008 17:47:00 (72 месяца назад) Оценил на: 1
фильм бред и пропаганда. его цель чтобы вы приняли "правду", которую вам предлагает этот фильм, точнее чтобы вы думали что это ваше мнение, а не мнение которое вам навязали. фильм производства толи сенкты толь ещё чего-то подобного. гениальный пример пропаганды. одним словом там промытие мозгов натуральное. и не надо думать, что если видео Дух времени запрещён во многих странах, то он запрещён там потому что он есть правда. совсем наоборот. в некоторых странах запрещены секты (свидетели еговы и тп) так чтож надо делать вывод, что они правду говорят. нет конечно. кону нужны доказательства найдёт их сам, а кто их просто не хочет видеть всёравно не увидит, даже если носом ткнуть.
но ткнуть попытаться можно.критикаэтого фильма в печатном виде у меня выйдет листов на 5 минимум А4. так что руки стирать себе до костей я не буду, напишу чуть поменьше. но знайте "косяков" тут столько что можно килограммами собирать.
логика фильма такова: поглядите как вам врут и вот вам доказательства логически выведенные, и вроде логика хорошая и всё путём да тольоэто чушь. ЦРУ тоже по логике доказало что Калашников самый плохой автомат в мире. и к этой логике обычный человек, не знающий тонкостей не подкопается, а вот маломальски просвящённый раздолбает её напрочь. пропаганда расчитанная на неглупых людей, но на недостаточно просвящённых в вопросах пропаганды. кол-во визуальных эффектов потрясает (не удивлюсь, если здесь есть 25 кадр). а аудио эффект .. красота просто, тихий и одобрительный голос сменяется громким и возмущённым, и наоборот. возникает эффект того, что когда говорят тихо, то это правда и надо верить. и вот в этот момент и льют дезинфу. понятно что не сплошным потоком. 90% правды дают, чтобы не приципились типо они врут, и 10% отлично завуалированной пропаганды, заметте не лжи, а пропаганды, т.е. правды, которая нужна тем, кто делал этот ролик. ведь известно, что у каждого правда своя. вот тут и навязывают всем чью-то правду. кстати порой могут сказать и чистое враньё, главное чтобы звучало как правда и тогда некому и в голову не приходит искать опровержения и разоблачения именно здесь, а если кто-то захочет поискать доказательства лжи, то не всегда сможет, ибо не все понимают например астрономию на 5. в итоге его (врания) не находят(как правило), значит пропаганда сработала. а чё это все рождались 25 декабря. во-первых: в православии исус родился 7 января (ну эт вроде все должны знать). во-вторых: вроде календарь-то римский, а рождались понему и в индии, и в греции, и в египте, и в персии. календари-то у каждой древней цивилизации свои были. да и откуда древние могли точно расчитать угол солнца, и что он не изменяется 3 дня, а затем изменяется на 1 градус (прямо глаз-алмаз). тем более в разных частях света 25 декадря солнце находиться в разных местах на небе и угол подъёма тоже будет разный (враньё с расчётом на то, что не все писец какае астрономы). и причём тут знак зодиака "дева", 25 декабря это не дева, но об этом не говориться, и для тех кот не знает точных дат зодиака всё покажеться вполне нормальным, а лично мне это в мозг врезалось. чёт резко про деву заговорили нистого нис сего. ну типо всё о календаре же. но бред, ибо 25 дек это не дева.
секта какая-то. естественно они понимают, что если просто подойти и сказать: "хари рама хари кришна, пошли в мою секту" никто не пойдёт, вот и делают видюхи по всем канонам пропаганды. ну может не секта, а что-то такое же гадкое, не суть важно.
дают врагов, которые якобы хотят нас обеденить чтобы нами управлять т.е. логический вывод не объеденяйтесь ... под их крылом, но тут же говорят объеденяйтесь, но уже для борьбы с ними сами по себе.. разумеется что воглаве этого объединения будут стоять владельцы сия фильма (ну ведь кто-то должен управлять этим объединением, хотя об этом никто не будет говорить, попытаются вообще не говорить об этом)
одобряющие этот фильм деляться на 2 типа: вербующие дурачков сектанты и, собственно, дурачки! посмотреть странички обобряющих видео да попристальнее, сразу это понятно
Древние, которые якобы придумали христианство базируясь на наблюдениях за Солнцем, вряд ли догадывались о существование созвездия Южного Креста. Так как это новое созвездие. Несмотря на то, что звезды Южного Креста были известны античным астрономам, они не выделяли его в отдельное созвездие, включая в созвездие Центавр. Однако, как астеризм Южный Крест в древности выделялся. Так, римские астрономы называли его «Трон Императора» в честь Августа. Был известен арабским астрономам, упоминается в «Чистилище» Данте (начало XIV века). Первым европейцем Нового времени описавшим звездную группу, был Америго Веспуччи в 1501, давший ей имя «Миндаль» (итал. Il Mandorla, термин религиозного итальянского искусства того времени). Был предложен как отдельное созвездие на небесном глобусе Планциуса в 1589 году, фигурировал на глобусе Эмирье Молино (фр. Emerie Mollineux) 1592 года, на карте Якоба Барча 1624 года. Однако, в «Уранометрии» Байера (1603) значится как часть Центавра, хотя и выделяется как астреизм под названием «Новый Крест». В научных изданиях был представлен отдельным созвездием Августином Ройе в 1679 году, которому и приписывается часть его введения.
Созвездие Южного креста видно только южнее северного тропика. А из-за прецессии Земли оно было видно и в Египте, и в южной Европе... Но в фильме нам описывают и даже картинки показывают, как в северном полушарии происходит солнцестояние ("солнце умирает!"). Такое явление (при прохождении южной отметки – солнце очень низко над горизонтом) характерно для северных широт. Например, Архангельск :) Следовательно, никакой речи о Южном кресте быть не может. Даже если опустить тот факт, что нам говорят об этом явлении в настоящем времени и предположить, что речь идет о стародавних временах, когда Египтяне могли видеть Южный крест, то минимальная высота солнца – достаточно высоко над горизонтом.
очень важно что начали именно с религии,потомучто это интересно каждому)и многим не понятно даже и обязательно у всех вызывало сомнения
ну вобще кому надо правдивого изложения на некоторые проблеммы, то фильмы Лёонтьева к вашим услугам (и только не надо его прихвостнем называть ибо это вас характеризует не более чем человека с промытыми мозгами).
пс: надеюсь ничего что я такой мини трактатик написал. и надеюсь никого не обидел.
пс2: если это хоть 1 человек прочёл, значит не зря по клавишим барабалил =))
 
Allessandro 10-11-2008 19:38:20 (72 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм - супер! Переворачивает мировые основы и ценности вещей!!
Но вторая часть 2008г. понравилась больше
 
sdn_ 10-11-2008 1:43:19 (72 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший фильм о подковёрной борьбе американского истеблишмента за экономическую власть над планетой.
 
абрвал3 09-11-2008 0:23:23 (72 месяца назад) Оценил на: 1

" Но проблема в том, что возбуждая мозг и открывая человеку глаза одними истинами, он в то же время вливает в него гремучую смесь безбожья и революционизма, упакованную в обёртку "гуманизма и всеобщей любви. "

anti-zeitgeistmovie.info
 
lubanoo 21-10-2008 3:37:28 (73 месяца назад)
Я вот одному поражаюсь, скока коментов не читал к этому фильму обязательно попадаются люди которые что-то твердят про то что мол сей фильм тоже заговор, или а где доказательства...

вот просто пример 1+1=2 … ёпта 2, не 3 или 10 а 2!!! какие нужны доказательства, какая пропаганда???!!! Просто в Америке наконец-то нормальные люди говорят правду, им не могут закрыть рты т.к. на место одного придут еще пять и расскажут ещё больше, и добавят, что тому первому закрыли рот и пальце покажут кто.

Фильм действительно сделан с элементами гипноза, но только для того ЧТОБ ПРОБИТЬСЯ К МОСКУ ЗАПЛЫВШЕГО ЖЫРОМ ОБЫВАТЕЛЯ КОТОРЫЙ, УЖЕ ГОТОВ БЕЖАТЬ К ХОЛОДИЛЬНИКУ ЗА НОВОЙ БАНКОЙ ПИВА...
 
Satis 05-10-2008 13:12:37 (74 месяца назад)
Что мутного то нашли в первой части фильма???... Тезис мне нравится... Всегда так было, церковь стояла у идиалогического руля государства... В СССР были замполиты и политбюро... А выпускники МГИМО могли быть дипломатами и попами...

А на что похожи события в Южной Осетии...???

В Америке назрел кризис небывалый по своим масштабам со времен ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ. Администрация Буша ОБВЕРЗАЛАСЬ не только с Грузией, для которой в Пентагоне не менее четырех лет стратеги и аналитики разрабатывали план «сохранения территориальной целостности Грузии» мирным путем уничтожения Южной Осетии и Абхазии. Полная несостоятельность, и неспособность анализировать ситуацию как внутри государства, так и во внешней политике налицо и, как всегда американскому пиплу втюхивается очередная лажа, в оправдании своей несостоятельности. Нам без разницы кто станет у них президентом, любить они нас будут всегда одинаково, как кот банку кильки в томате… Геополитические амбиции США с позиции силы не прокатили в Грузии, равно как и обломались с новой стратегической платформой не приемлемой для России.

Признаться, не ожидал, что правительство Россия так достойно отреагирует, уж очень долго приходилось видеть безразличие и беспринципность в отношении беспредела НАТО во внешней политике (Гренада, Греция, Косов, Ирак… и это далеко не весь список). Следил с первого сообщения о вторжении Грузии в Осетию, в ночь на восьмое. Не понятна была реакция Медведева, ведь обстрелы Осетии производились и за долго до вторжения Грузии в Южную Осетию, Грузинские войска стягивались к границе Осетии, и это прекрасно было известно в Ген штабе, и только через 15 часов непрерывной арт. подготовки по Цхинвалу, с момента вторжения, последовала первая реакция Медведева в СМИ, и только более чем через сутки 9.08.2008 были введены Российские войска, а все это время 500 человек Российского Миротворческого контингента и Осетинские ополченцы сдерживали приблизительно 7 000-ю группировку Грузинской регулярной армии, впоследствии доведенную до 12 000. Что это было??? Не важно чье мнение о введении Российских войск стало решающим, но весь МИР увидел состоятельность России в решении таких вопросов, равно как и несостоятельность НАТО, уверовавшего в нерешительность России. Последовательным решением в сложившейся ситуации станет расширение России своего влияния на восток, сотрудничество с арабскими странами, восстановление отношений с Кубой и размещение там своих ПРО в рамках какихнить соглашений, это дипломаты пусть решают. Самый прочный МИР, всегда, к сожалению возможен только с позиции силы.

Все войны Америки были аккупационными. Америка никогда по настоящему не воевала в отличии от России. «Буря в пустыне» наглядный тому пример Американские солдаты отказывались воевать без биотуалета, что можно еще добавить к выше сказанному.

Лари Бэинхарт написал прекрасный рассказ «Американский герой» Фактически раскрывающий, конечно же в мягкой форме методы американских полит технологов. Что может отвлечь пипл от кризиса в предвыборной компании? Да охоты на ведьм. И шоу начинается. Приглашается продюсер, создается образ врага по всем правилам Голливуда. Придумывается несуществующая война со своим героем. Только наспех выбранный продюсером герой ВОЙНЫ для этого шоу из спец подразделения 303 оказывается невменяемым насильником на транквилизаторах, отбывающим свой срок в военной тюрьме США. Ну случаются ляпы, не доглядели из какого подразделения берут, подретушировать все можно, пипл все схавает. Люди в расчет не берутся в ситуациях когда завязано бабло.
Только в реальности все циничней и бесчеловечней по факту.
По рассказу Бэинхарта был снят фильм «Махать собакой»…рекомендую глянуть тем, кто не видел.
Почему собака машет хвостом?
Потому что она умнее, чем ее хвост.
Если бы хвост был умнее, он бы махал собакой.
Уолт стрит со своим личным сенатом и фигляром Бушем, устраивает в СМИ шоу в стиле – Голливуд. И этот хвост по ходу машет не только оболваниваемой СМИ Америкой, но и Евросоюзом как бы это и не было прискорбно видеть. А как известно… Кто сеет ветер – пожнет бурю...

Как ни странно, но американским умом Россию уж точно не понять...
 
BARBACOT 22-09-2008 6:00:27 (74 месяца назад) Оценил на: 10
dimiki - Самый лучший коментатор.Мне 63 года и я с удовольствием читал этот прямой текст.
Правильно димики,давай димики,крой их димики...
 
Biomega 20-05-2008 23:35:56 (78 месяцев назад)
repa33

На сайте "анти-зеитгеист" содержится критика первой части фильма. Исходя из этой критики выносятся суждения о двух, на мой взгляд, основных частях «Духа времени». Это суждение строиться на религиозном взгляде на мир, так как для атеиста слово: Антихрист равноценно словам: Зевс, Марс, Венера, Русалка, Дед Мороз. Если вас интересует критика религии, не нужно смотреть «Зеитгеиста», достаточно прочесть, что об этом писали тот же Фридрих Ницше, Зигмунд Фрейд «Будущее одной иллюзии», или его последователь Эрих Фромм «Догмат о Христе». Исходя из предпосылок и доводов на страницах этого сайта всех этих людей нужно отнести к так называемым New Age, что есть бред религиозных фанатиков, о котором я и написал. С таким же успехом к пропагандистам Нового Поколения можно отнести и древнегреческого философа Демокрита, более 2500 лет назад заявившего, что наш мир и все боги состоят из атомов. Только вот засада, он родился за 500 лет до предполагаемого рождения Христа. // Откуда дети узнают о существовании Деда Мороза? От своих родителей. Зачем Взрослые Люди прививают своим Детям веру в то, во что сами они не верят? Зачем Взрослые Люди сознательно манипулируют действительностью, подкладывая Конфеты под елку, и «раскручивая» детей на стишок, танец или просто примерное поведение? Почему позже, эти же самые Люди, разрушают веру своих Детей в Деда Мороза? Что это? Подготовка детского мозга к мифологическому типу мышления? Или «прививка и выработка антител»? Что такое фильм «Zeitgeist»? Посмотрите его и вынесите свое суждение сами.
 
repa33 19-05-2008 4:14:35 (78 месяцев назад)
Biomega,

но там ведь слева тезис из фильма, справа аргументы, как правило доказывающие бредовость или ложность этого тезиса, причем с множеством ссылок на различные издания... Что тебе кажется "бредятиной религиозных фанатиков" на этом сайте, конкретно?
 
Biomega 15-05-2008 22:58:51 (78 месяцев назад) Оценил на: 10
Сайт anti-zeitgeist такая бредятина религиозных фанатиков, что тратить на него даже 10 минут своей жизни кощунство против своего мозга. Цитирую дословно: "Дух времени" скрыто призывает нас к объединению, а значит, к упразднению всех церквей. Этот фильм прививает новый тип мышления, реально подготавливает нас к приходу Антихриста». Как сказал один умный человек: «Если кто-то верит в Деда Мороза, не пытайтесь его убедить в обратном, это причинит ему боль, и он вас возненавидит».
 
repa33 13-05-2008 2:42:39 (78 месяцев назад) Оценил на: 1
Попахивает еврейскими происками...

Вот, кстати, довольно подробные опровержения "истинам" в фильме.
anti-zeitgeistmovie.info

P.S. А dimiki усирался очень прикольно, как настоящий фанатик. Ты просто золото, подсадить тебя на идею - как два пальца ))
 
samick 03-05-2008 23:25:48 (79 месяцев назад) Оценил на: 10
Про банки очень интересно. Раньше не задумывался как так получается. Тут "на пальцах" все объяснили.
Про террористов тоже познавательно, просто про них давно все понятно. С точки зрения логики у подозреваемых должен быть мотив преступления, средства для преступления и как это ни парадоксально должен быть сам подозреваемый. У мифических террористов нет этих свойств а у исполнительной власти они есть. Поэтому и сомниваться не в чем.
 
Biomega 16-04-2008 19:52:47 (79 месяцев назад)
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ! СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Настоятельно рекомендую всем ознакомиться с фильмом «Деньги - пирамида долгов / Money As Debt» Данный фильм можно считать дополнением к «Духу времени». Всем кого заинтересовала история денег, советую еще один фильм по этой теме «Хозяева Денег / The Money Masters» (1996) Пожалуй самый лучший и важный фильм на данную тему! На тему 11 сентября «Разменная монета. 2-ое издание / Loose Change 2nd Edition» 2006г. Тема культивирования страха в фильме "Боулинг для Колумбины / Bowling for Columbine" И еще один фильм на тему денег: «Бесценный доллар» 2008г
 
Blumchen 05-04-2008 18:53:05 (80 месяцев назад) Оценил на: 1
Короче говоря, я посмотрел этот фильм и понял, что это чистой воды ересь и вымысел того, кто его создавал! Смешали Божий дар с яичницей. Отвергать веру (прошу заметить не религию) в Бога легко и быть противником истины тоже, но предложить человеку альтернативу взамен этого очень сложно! Кто хочет, может верить в эту чушь и во всё, что сказано в этом фильме, но тогда у вас взамен не когда и не чего не будит! Здохните и о вас забудут, и после смерти вас не чего не будит ждать (по крайней мере, это то, во что нам предлагают верить те, кто отвергает Господа Бога и спасение через Сына Его Иисуса Христа). Ваше тело будут жрать черви, а люди на земле о вас забудут с годами. Вот смысл всего этого фильма! На самом деле в этом фильме много лжи по поводу сравнений христианства с другими божествами! 100% ЕРЕСЬ! Только лохи могут повестись на эту чушь! Даже по эмоциональному состоянию автора фильма и ведущего в этом фильме видно, что он страдает психическим расстройством и заряжён злом против истины и веры! Я согласен с тем, что религия оружие сатаны, но не надо путать религию с истинной верой! Я не когда и не чего подобного в документальных и научных подтверждениях не слышал и не видел по поводу того, что изложено в этом дерьмовом, дешёвом и лживом фильме!-Это всё касалось только религиозной части этого фильма, а всего остального я не касаюсь!
 
Duke2000 13-03-2008 14:46:25 (80 месяцев назад) Оценил на: 10
Живу в Америке..После просмотра не осталось никаких сомнений...Уезжаю обратно...
Иногда нужна последняя капля при 99%ом решении, фильм как раз то самое...
 
RudikS 13-02-2008 19:02:12 (81 месяц назад) Оценил на: 10
На самом деле ребят ..- бог должен быть ( хотя его нет ) но должен быть , так как если у людей не будет вера ,,, тогда начнеться хаос....
А на счет 11 сентебря --- это всем известно , что все подстроено ....
Только не пойму какую выгоду взял Путин с этого театра 11.09,2001 -
И я благодарен ... , что живу в нормальной стране под названием Россия -- но получше чем Америка....
Это картина изменит любого человека ..... и сделает его совсем другим .....
 
mindstorm 02-02-2008 8:58:27 (82 месяца назад) Оценил на: 10
Этот фильм открывает новый взгляд на события происходящие в мире. Думаю , что каждый найдет в фильме что-то новое и важное для себя.
 
sergeza 28-01-2008 18:52:06 (82 месяца назад)
Уже в январе жители всех российских регионов смогут получить биометрические загранпаспорта. Полностью переоснастить все отделения и прекратить выдачу документов старого образца ФМС планирует к концу 2009 года. При этом владельцам действующих паспортов без микрочипа ведомство советует раньше времени не беспокоиться и обещает, что они будут действительны до того срока, который указан в документе.

Говоря о функциональных характеристиках паспорта нового поколения, Тюркин сообщил, что документ будет содержать пластиковую страницу со вшитым микрочипом с информацией о его владельце и занесенной способом лазерной гравировки цифровой фотографией, а также сроки действия паспорта и подпись владельца. Внешний вид документов, как пояснил заместитель директора ФМС, постарались сохранить без изменений.

http://www.gazeta.ru/social/2008/01/11/2540846.shtml
 
Bopcep 23-01-2008 19:49:24 (82 месяца назад)
Давно известная уловка:"Лож заменяется еще более ухищрённой ложью"...
Давно пора понять, что в нашем мире не бывает "бесплатного сыра", в данном случаее просто так, по доброте душевной, вам не станут открывать секреты и раскрывать глаза на истину.
Если бы этот фильм был действительно откровением, то я сомневаюсь что он смог бы пройти дальше самого режисера и близких ему людей. Но без всякого сомнения доля правды в нём присутствует, как в любой хорошой лжи. А вот какую цель приследует этот фильм, каждый должен определить для себя сам...
Соглашусь с предыдущим коментарием: Данный фильм стоит посмотреть людям умеющим анализировать и выстраивать своё мнение.
 
revenant 20-01-2008 6:04:47 (82 месяца назад)
Отличный фильм, всем рекомендую к просмотру. Особенно людям, умеющим анализировать.
Практически все приведённые примеры наверняка известны каждому, только не всякий согласится, и не каждый задумывается над подобными версиями. Имеет весьма неслабые шансы нарушить стереотипы мышления, а некоторых религиозных и политических фанатиков просто озлобит, ОДНОЗНАЧНО.
Оставляю на раздаче как полезный, научно-просветительный триллер (-:
 
solovey 19-01-2008 18:26:33 (82 месяца назад)
Я надеюсь подведу черту.
1. По поводу церкви и веры.
Ничего нового в фильме несказанно. Те, кто любит и анализирует историю с разных источников меня поймут. Для остальных! Знайте, что сначала религия, теперь демократия – это просто социальная структура управления своего времени, и она, как и все в мире развевается…. И все идет к тому, что будет один управленческий клан (тут уже можно спорить хорошо это или нет).
2. 11 сентября;
Версия имеет право существовать! Такое вполне может быть…. НО также и не может.
Война всегда кому-то выгодна, и это тоже известный факт.
3. Банковские махинации;
А как вы думаете, куда делись все те люди, которые крышавали, получали, бомбили всю Россию в девяностые??? Они просто поняли, что есть очень много законных способов денежных манипуляций и уводов средств. Те, кто разбирается в законах меня поймут. И у них, и у нас…везде пытаются на…ть!!!!
Теперь смысл всего фильма;
Вспомните антибушевкий фильм «Фаренгейт 9/11». Когда он вышел??? Правильно! Перед выборами президента США в 2004г. А что у них скоро намечается??? Правильно!!!.....
P.S. Кто наконец прозрел про грандиозный церковный обман и опустошен безверием, спешу помочь! Ознакомитесь с шумерской трактовкой человечества.
 
Tabasco 16-01-2008 2:39:45 (82 месяца назад)
Дауж Пожалуй одна из самых выдающихся компиляций мыслей, витающих в нашем обществе! Составлено в лучших традициях почетных ВУЗов, что однако не умоляет оригинальность, свежесть и рьяную экспансию мысли автора. Блестящая альтернатива ежедневной жвачке... гы-гы-гы ... смотреть ФСЕмъ, ёкъ-макарекъ !!!
 
temir 15-01-2008 0:05:32 (82 месяца назад)
Thanx за поддержку и помощь HeaVy!
 
HeaVy 13-01-2008 19:44:35 (82 месяца назад)
Хотел выложить а он уже есть:)Ура
Спасибо помогу чем смогу с раздачей,такие фильмы всем немешает посмотреть

http://video.google.it/videoplay?docid=-1271063760405577325
Этот фильм онлайн
 
maqtrix 11-01-2008 19:18:02 (83 месяца назад)
Суть не в том кто как лажанулся, а в том что не требуется особо заметать следы.
Достаточно постоянно крутить по ящику свою версию происходящего, снимать передачи с типа Познером и т.п. И народ сам поверит в то что ему говорят, мало того будет ещё убеждать "неврубающегося" брата,свата,соседа,сослуживца и т.п.
И эта идея самая стрёмная в этом фильме.
 
Свинтус 10-01-2008 3:44:39 (83 месяца назад)
Это "мировое правительство" так лажанулось с "11 сентября"? :)
Оно, согласно изложенному в фильме варианту теории глобального заговора, правит умами человечества на протяжении тысяч лет. В его руках сосредоточена вся влать, оно, должно быть, обладает неимоверным интеллектуальным потенциалом... и, при этом, оно оказывается неспособным грамотно инсценировать маленький спектаклик с покушением, не оставив концов? Так накосячить с домиками!? Не смешите.
Я не говорю, что "заговора" не было, напротив. Просто, хочу обратить ваше внимание на эту крохотную неувязочку. ;) Взвесте сами.
Про неувязки теории изложенной в первой части фильма промолчу. Т.к. достаточно маломальской эрудиции, чтобы увидеть, что вам впаривают фуфло. Зачем оно там?
Дело в том, что кто-то в "11 сентября" видит использование совершенно конкретной группой лиц отработанных технологий. Во главе - не мифическое, а реальное национальное правительство США. Проведены серьезные расследования. Назван огромный список имен исполнителей, организаторов, идеологов, покровителей и заинтересованных лиц. Но, есть кто-то, разумеется, кто очень хочет, чтобы вы видели за всем этим деяния некоего таинственного и всемогущего "мирового правительства". Во-1х, импичмент такому не устроишь :) и в международный суд на него не подашь. Во-2х, глобальная теория совершенно несостоятельна и дискредитирована, так что попытка увязать с ней расследование по "11 сентября" это попытка дискредиции последнего. Идет обычная информационная война. Не на все надо вестись. Лучше ознакомьтесь с первоисточниками.


П.С. Обратите внимание, красной нитью через весь фильм - эту компиляцию теорий, результатов исследований и просто мыслей других людей проходит идея "мирового правительства" и "глобального заговора". Во всем их происки. Куда ни плюнь, везде элементы их бесчеловечной системы подчинения и манипуляции. Чип этот... :) А на конце этой нити что? Замечательный призыв - пора проснуться, послать все на ... и обратить свой взор на себя, понять, кто я есть и все само падет в одночасье. Т.е. если вы не согласны с несправедливостью системы, то нужно просто перестать быть ее частью. Т.е. выключить себя из системы. Забавно. :) Вспоминается тот самый "радио-идентификационный чип" и идея выключения опасных и нелояльных членов обшества. ;)
 
vitek 10-01-2008 2:17:48 (83 месяца назад)
ничего нового я в нём не услышал. люди которые иногда задумываются об устройстве мира ничему не удивятся в этом фильме. и цели фильма тоже ясны :) ну да и х.. с ним! лучшего пока не придумано и не дано...мы все куклы с "неограниченными свободами" в руках горстки кукловодов. главное в наше время не забывать кто мы, для чего мы, не разучиться думать, творить и просто быть людьми.
 
freegen 10-01-2008 0:46:26 (83 месяца назад)
Напрашиваются аналогии с нашей страной. Движемся в том же направлении. Между прочим, в наших СМИ озвучивают такие же "официальные" версии, что и в американских. Заговор?! Вполне! История России знает множество примеров захвата власти и фальшивого законотворчества на средства из заграницы. Уже не один раз (вспоминается Мур с его альтернативой 11 сентября и "Здравозахоронением") нам пытаются раскрыть глаза на окружающую нас действительность. Верить или нет - дело сугубо личное. В данном примере показа сюрреальности нас недвусмысленно призывают к революции - "The Revolution is Now". Но как бороться с невидимым врагом? Какими средствами? Мышеловка уже захлопнулась, и мы отнюдь не первые кто туда попали.
 
avarice 09-01-2008 10:07:52 (83 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Fantomm писал(-a):
Люди!!! А вам не приходила в голову простейшая мысль, что с помощью этого фильма вами тоже манипулируют.

Это ты пытаешься в интересах мирового правительства нейтрализовать просветляющее воздействие данного фильма!
 
Fantomm 09-01-2008 9:44:28 (83 месяца назад)
Люди!!! А вам не приходила в голову простейшая мысль, (а то тут много грамотных разводить ля ля про тупых и не понимающих), что с помощью этого фильма вами тоже манипулируют. Или вы на столько высокого мнения о себе, что считаете это лично для ВАС (и вашего понимания ), раскрывают секреты соц инженерии. Секреты за приближение к которым лишают жизни
 
Tomasina 09-01-2008 8:51:50 (83 месяца назад)
To Dimiki: До американцев это может быть и не дойдет, им слишком сильно и слишком долго промывали мозги, но ведь фильм этот для всего мира. И пора бы уже всем задуматься: почему мы так равняемся на Америку, на нацию у которой такая короткая история по сравнению с Россией, Азией, Европой? Это ведь страна беженцев, куда стекались все кому чего-то не хватало на родине. Не потому ли так легко было зазомбировать людей деньгами и развлечениями? А потом чтобы на этих "счастливцев" равнялся весь мир. Миф о красивой жизни в Америке развенчивается в 1-й же месяц жизни здесь. Вся красивая мишура быстро надоедает.Появляются такие проблемы, что жизнь дома кажется сказкой. Но самое интересное - ВСЕ жалуются, но НИКТО не уезжает отсюда! Почему? Не знаю! Это просто как каббала какая-то. Ты хочешь уехать, но не можешь, причем причины появляются постоянно, ты решаешь одну - тут же другая. А что будет если весь мир будет похож на Америку? Золотая клетка? Бомба замедленного действия в красивом фантике?
 
dimiki 09-01-2008 3:43:02 (83 месяца назад)
To Tomasina: В США этот фильм тоже будут крутить если уже не крутят, но думаю, что это врядли им поможет - те кто все понимают и так понимают, а кто нет, то они до такого дошли, что будет тяжело выкарапкаться....
 
dimondreech 08-01-2008 23:57:09 (83 месяца назад)
Филь сильный, во многом правдивый, но со всем как известно можно и поспорить!!!!.....Но больше всего понравилась цитата Хендрикса!!!!! С этим не поспоришь!!!!!!!!
 
mcreget 08-01-2008 22:54:44 (83 месяца назад)
Фильм понравился и чем то зацепил...на счет манипулирования можно спорить до бесконечности и все равно так и не узнаешь правды. Я с фильмо во многом согласен, но не во всем...особенно про чипы, помоему тут они чего то загнули не туда
 
AnArHiStKa 08-01-2008 16:41:26 (83 месяца назад)
Уважаемые пользователи, особенно господин dimiki - обращаюсь к вам с настоятельной просьбой прекратить полемику в таком тоне. Каждый имеет право на собственное мнение, и комментарии рассчитаны именно на его высказывание, а не на оспаривание чужой точки зрения. Если продолжите в том же духе, я буду вынуждена все комментарии поудалять. Проявите уважение к людям, которые придут после вас и захотят высказаться.
 
Tomasina 08-01-2008 11:30:04 (83 месяца назад)
To Dimiki: Чувак, ты абсолютно прав! Во мне этот фильм что-то перевернул в душе. Да пожалуй что-то из этого фильма уже не раз было предано огласке, но такого четкого, структурированного анализа основанного на фактах, доступного общей массе еще не было. Я сама живу в Америке и вижу своими глазами в каких зомби превращают американцев. В фильме все настолько правдиво - и бешенные налоги (про которые ни один американец спрашивает: А зачем?), и ТВ, где 50% занимает реклама про эти вечные гамбургеры от которых от одного вида уже тошнить начинает, и это отсутствие нормального образования в школе (мне америкосы такое выдавали, и что Южная Америка - это СТРАНА, и что столица МосквЫ - Россия (да-да, не наоборот) и что американцы победили во 2-й Мировой Войне (а сами даже не знают сколько она длилась и кого же они все-таки "победили") Это все ПРАВДА! И такие фильмы нам нужны, чтобы у людей мозги очишались от принятых стереотипов, а то действиьельно скоро будем жить как в фильмах, которые появились в последние несколько лет - одинаковые люди, с одинаковым образом мышления и у каждого в башке по чипу. Если этот фильм и агитация, то он агитирует только к тому, чтобы жить СВОЕЙ жизнью, принимать СВОИ решения, и иметь в голове СВОИ мысли.
В конце концов каждый выбирает САМ какие выводы сделать из данной ему информации...
 
tondeo 08-01-2008 2:49:09 (83 месяца назад)
Фильм просто СУПЕР !!!!!!!!!!!! Советую всем
 
Свинтус 08-01-2008 2:17:08 (83 месяца назад)
Надо же, как тебя зацепило. :) Первое соприкосновение с миром конспирологии?
Прикол в том, что за каждой теорией заговора кто-то стоит :) и этот - кто-то приследует определенные цели. ;) То, что ты воспринял как откровение - на самом деле есть ничто иное как попытка манипуляции.
 
Nize 07-01-2008 22:37:53 (83 месяца назад)
Полная бредятина для тупых америкосов! Отсутствие любой веры это страх, а страх заставляет жить в обществе потребителей окорочков это и есть пропаганда, и фильм этот мерзкий и античеловеческий!
 
lucinka 07-01-2008 20:59:57 (83 месяца назад)
это же METRIX даааа какую таблетку выпить красную?.спасибо за фильм.
 
пользователь 07-01-2008 17:14:18 (83 месяца назад)
Очень интересное кино!
 
maqtrix 07-01-2008 16:37:40 (83 месяца назад)
Нормально, и даже более того. Интересно, сколько людей посмотрит этот фильм, чтоб так -БАХ! и переменилось сознание.
Но по сути давно известно, что демократия-квинтэссенция зла, но ничего лучше человечество не придумало.
Жалко, что даже передачи Гордона не крутят боле,
 
mobwar 07-01-2008 11:44:02 (83 месяца назад)
Очень смелый и сильный фильм... спасибо огромное!
 
temir 07-01-2008 0:01:42 (83 месяца назад)
Спасибо большое всем, кто помог и помогает в раздаче фильма!!! Отличная работа! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ;-)
 
Система 06-01-2008 15:53:35 (83 месяца назад)
мне тоже хотелось бы... :D только никто не заливает :(
 
fhm 06-01-2008 15:48:36 (83 месяца назад)
Вот еще бы скорости))))) а вообще хотелось бы побольше документальных фильмов на трекере)))
Ток не про иноплонетян))
 
temir 06-01-2008 15:23:07 (83 месяца назад)
Спасибо admincheg! ;-)
 
Система 06-01-2008 15:10:12 (83 месяца назад)
чуть подправил название и описание, а фильм и правда не плохой :)
 
temir 06-01-2008 14:56:21 (83 месяца назад)
Фильм очень интересный! Советую всем смотреть! Если у кого-то есть этот фильм помогите пожалуйста с раздачей. Спасибо!
 
fhm 06-01-2008 14:48:43 (83 месяца назад)
Ну как интересный фильм то?)))
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"